Главная Новости Как совершить покупку Доставка и оплата Наши гарантии Дисконтная Система Контакты Карта сайта
Поиск по каталогу
расширенный поиск
Корзина
Товаров :  
0
 шт.
Сумма заказа :  
0
Валюта
Пользователям
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
Запомнить данные   
Каталог продукции
Автотовары
Бытовая техника
Дом, дача, ремонт
Умный дом и офис
Детские товары
Красота и здоровье
Подарки и сувениры
Спорт и отдых
Телефония, сотовая связь
Радиосвязь, интернет
ТВ, аудио, видео
Компьютеры, ноутбуки, планшеты
Комплектующие для ПК
Серверы и компоненты
Программное обеспечение (Soft)
Периферия и оргтехника
Клавиатуры, мыши, манипуляторы
Носители информации
Картриджи, расходные материалы
Запчасти для ремонта оргтехники и восстановления картриджей
Кабели, переходники, коммутаторы
Оборудование для магазинов
Оборудование для презентаций
Сетевое оборудование
Зарядные устройства, элементы питания
Портативная электроника
Фото, видео, оптика
Музыка и светотехника
Электрика
УСЛУГИ
Каталог статей
Наши гарантии
Приём оборудования в гарантийный ремонт:
  • Московская область, г. Электросталь, ул. Трудовая, д. 45, (бывший магазин «Фиалка»), фирма "СТРИК"
Время работы:
  • Ежедневно: 10:00 - 19:00
Контактная информация:
  • Наш адрес электронной почты: support (Coбачкa) strik-online.ru

  • ICQ консультанта: 475-250-695

  • Jabber: strik-online@qip.ru

  • Наш телефон: +7 (496) 57-555-03

Правила гарантийного обслуживания:


  • Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров, копировальных аппаратов, источников бесперебойного питания и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах, координаты которых указаны в фирменных гарантийных талонах. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.
  • Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом Фирмы. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийном талоне, оформляемым Фирмой при совершении покупки.
  • Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
  • Процессоры; материнские платы; модули памяти; видеокарты; жесткие диски; звуковые платы; CD-ROM, CD-RW, DVD-ROM, MODD, ZIP и FDD накопители; модемы; корпуса системных блоков и их блоки питания; ноутбуки; цифровые камеры; мониторы; принтеры; сканеры; источники бесперебойного питания (кроме сетевых фильтров); сетевое оборудование; копировальные аппараты специально маркируются наклейками (стикерами). Все стикеры являются неприкосновенными. Отсутствие либо механическое повреждение хотя бы одного из них является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванное неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструктивных, программных и иных изменений. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие попытки "разгона" согласно формулировкам данного пункта ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
  • Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела Фирмы. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
  • Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется Фирмой, в течение 14 дней с момента покупки при возможности обменивается на новое. При отсутствии такой возможности оборудование принимается в ремонт на срок продолжительностью до 45 (сорока пяти) календарных дней. По истечении этого срока отремонтированное оборудование возвращается покупателю. В том случае, если дефекты оборудования носят неисправимый характер, покупателю выдается оборудование, аналогичное сданному в ремонт по цене, функциональности и потребительским качествам. Если принятое в ремонт оборудование уникально, то по выбору покупателя Фирма предоставляет ближайший аналог с компенсацией разницы в ценах либо покупателю возвращаются деньги. В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, Фирма оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.
  • "Выпадение" точек экрана количеством не более 7-ми (семи) не является существенным недостатком жидкокристаллического монитора.
  • Гарантийные претензии физических лиц рассматриваются только при предъявлении гарантийного талона и кассового чека. Отсутствие любого из указанных документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
  • Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

- Strik-online.ru - PHPShop. 2003-2017.